Хантер, Тёзка,вообще все музыканты оркестра или с консой, или с училищем.но бывает,иногда.мы же живые люди VALERA, тут глядя на море и думая вот бы с причала...вместо работы,так закуришь...
Да, все забываю сказать. Что занимаюсь я еще графикой и фото. Это календари, буклеты, визитки, Реставрация старых фото, сей час многие обращаются со старыми фото своих дальних родственников и прося восстановить старые фотки, это память все таки какая! Так что кто может и заинтересуется этими услугами, не за дорого могу помочь вот пару примеров работ.
И это далеко не все. Работаю уже 10 лет, в фотошопе. так что не стесняйтесь, могу помочь
vodila, кинь в личку почту и тел. иногда клиенты просят восстановить старые , чаще поврежденные фотографии. Можно стричь капусту "Ты должен!" - убивает эта фраза. Все, что я должен - записано в Налоговом кодексе. Все, что я не должен - в Уголовном. Все остальное - на мое усмотрение.
со старых чёрно-белых плёнок могёшь цифру заделать?
надоть сканер специальный. Если Игорь не поможет , то обращайся, но только раскрасить - это к нему "Ты должен!" - убивает эта фраза. Все, что я должен - записано в Налоговом кодексе. Все, что я не должен - в Уголовном. Все остальное - на мое усмотрение.
Игорь а со старых чёрно-белых плёнок могёшь цифру заделать?
Можно легко! Только красить... смысла нет! Я вам как доктор говорю! Оно получается не естественно, лучше всего оригинал. Ч\Б фото тем паче сей час рулит. Так что не переводите искусство!
Quote (Alex)
vodila, кинь в личку почту и тел.
Кинул, можно это все во электронке и заказ передавать. А остальное можно через тебя. Саня по поводу капусты ну загнул конечно, но лишний заработок не помешает, тем паче сей час зима и я почти без делов.