ПОПЛАВОК.Большой кубок Мариуполя "ФИНАЛ ТРЁХ КРЮЧКОВ - 2021"
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 22.02.2021, 23:21 | Сообщение # 1 |
Победитель зимних соревнований "Пингвины - 2012"
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Награды: 18
Репутация: 1015
Статус: Offline
| Большой кубок Мариуполя 2021 "ФИНАЛ ТРЁХ КРЮЧКОВ - 2021"
Новый в нашем регионе формат проведения соревнований. Он будет включать себя отборочные туры по каждому способу ловли (спиннинговая, поплавочная и фидерная), победители которых будут выявлять сильнейшего в финале трех крючков.
Генеральным спонсором Большого кубка Мариуполя "Финал трех крючков - 2021" выступит компания "ИБИС". Каждый желающий сможет подать заявку на участие (в т.ч. одновременно в нескольких видах ловли).
Регламент Большого кубка Мариуполя "Финал трех крючков - 2021":
Апрель - 1/32 (в случае если количество зарегистрированных участников свыше 32 человек) Май - 1/16 Июнь - 1/8 Июль - четвертьфинал Август - полуфинал, финал отборочного этапа и за 3 место Сентябрь - "Финал трех крючков - 2021".
Положение о проведении Большого кубка Мариуполя "Финал трех крючков - 2021" 1. Цели и задачи. 1.1. Соревнования проводятся с целью: - знакомства, общения и обмена опытом; - популяризации рыболовного спорта и любительского способа ловли; - воспитание бережного отношения к природе; - определения сильнейшего рыболова.
2. Формат проведения Кубка: 2.1 Турнир состоит из отборочных туров по каждому направлению по кубковой системе (на вылет) и определению лучшего среди трех видов в финале трех крючков ловли (спиннинговая, поплавочная и фидерная) 2.2 Отборочные туры по каждому виду ловли пройдут в формате дуэлей. Все зарегистрировавшиеся участники жеребьёвкой будут разбиты на пары (дуэли). 2.3. Участники самостоятельно выбирают водоемы для поединков и соревнуются в сроки до отведенной конечной даты тура. На проведении дуэли дается 30 дней (текущий месяц). День и время также выбираются участниками по согласованию. Участники дуэли обязаны не менее чем за три дня оповестить о месте, дате и времени дуэли. Для того чтобы все желающие имели возможность наблюдать за ходом соревнований. А так же для того, чтобы организаторы имели возможность проконтролировать выполнение данного положения. 2.4. В случае невозможности прийти к компромиссу в выборе водоема, оргкомитет назначает следующие обязательные водоемы для дуэлей - р. Кальчик, набережная в районе Экстрим парка, последнее воскресенье месяца в 8:00. В случае, если один из участников не прибыл вовремя в указанное место, победителем считается второй участник после выполнения первого заброса. 2.5. В случае не выполнения участниками любого из пунктов данного положения, организаторы оставляют за собой право применения к нарушителю штрафных санкций вплоть до дисквалификации.
3. Организатор соревнований и спонсоры: 3.1. Организатор соревнований ОО Мариупольский клуб любителе рыбалки "Азов-рыболов". 3.2. Генеральным спонсором Кубка является компания "ИБИС". Стартовый взнос за участие составляет 20 грн оплачивается добровольно при регистрации
4. Участники. 4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие. 4.2. Участники соревнований обязаны знать и выполнять «Правила любительського і спортивного рибальства» - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0269-99 . Участники соревнований несут полную ответственность за последствия, к которым могут привести несоблюдение правил поведения на водоеме, норм поведения в местах общего пользования.
ПРАВИЛА
5.1 Разрешается использование всех видов удилищ. 5.2 Ловля рыбы проводится одной удочкой, состоящей из удилища, оснащённого леской, поплавком, грузилом и одним одинарным крючком. Длина лески, вес и форма грузил, поплавков, произвольные. Количество запасных удилищ и снастей не ограничивается. 5.3 Каждый из участников может использовать не более 5 л увлажненной и просеянной прикормочной смеси (включая балласт) и не более 2-х литров живой насадки и прикормки, в том числе мотыля не более 1 литра, на один тур соревнований. Дополнительно замешивать прикорм во время тура запрещено. Запрещается применение наркотических и одурманивающих рыбу веществ. 5.4 В зачет принимаются все виды рыб, обитающие в водоеме.
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 24.02.2021, 21:00 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: клуб "Азов-рыболов"
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Список участников: 1. Селютин Игорь 2. ...
|
|
| |
ALEX_SAM | Дата: Среда, 24.02.2021, 22:38 | Сообщение # 3 |
Победитель Volnovaha Feeder Open 2017
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 145
Статус: Offline
| Список участников: 1. Селютин Игорь 2. Самойлов Сергей 3.
|
|
| |
ALEX_SAM | Дата: Среда, 24.02.2021, 22:45 | Сообщение # 4 |
Победитель Volnovaha Feeder Open 2017
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) 5.3 Каждый из участников может использовать не более 5 л увлажненной и просеянной прикормочной смеси (включая балласт) А почему так мало, обычно было до 20л???
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 22.03.2021, 23:55 | Сообщение # 5 |
Победитель зимних соревнований "Пингвины - 2012"
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Награды: 18
Репутация: 1015
Статус: Offline
| Список участников: 1. Селютин Игорь 2. Самойлов Сергей 3. Китрар Александр 4. Малеев Александр 5. Кара Андрей 6. ...
Регистрация продлена до 20 апреля 2021 года. Количество участников ограничено - 32 человека.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 23.03.2021, 00:13 | Сообщение # 6 |
Победитель зимних соревнований "Пингвины - 2012"
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Награды: 18
Репутация: 1015
Статус: Offline
| Цитата ALEX_SAM ( ) А почему так мало, обычно было до 20л??? У нас не коммерческие соревнования (шутка). А если серьезно, то данные нормы рассчитаны на "среднестатистический карман". По договоренности с соперником возможны корректировки, если соперник согласен на большее количество, то не вижу препятствий.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 26.04.2021, 12:41 | Сообщение # 7 |
Победитель зимних соревнований "Пингвины - 2012"
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Награды: 18
Репутация: 1015
Статус: Offline
| Соревнования отменяются! Следите за анонсами следующих мероприятий.
|
|
| |