Главная | Регистрация | Вход Четверг, 25.04.2024, 12:15
Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 [21]
Голосуем за лучший отчет осени 2017 года
Отчеты о рыбалке [111]
Здесь расположены лучшие отчеты от пользователей сайта
Статьи о рыбалке [13]
Здесь расположены статьи о рыбалке и все что с ней связяно
Встречи форумчан [13]

Зимняя рыбалка форумчан
Отчёт Дениса

Ну что…вот и отчет!
Выезд, раннее утро 09.01.11г. 5.00 ч. первая машина, 6.00 ч. вторая.

В этот раз на проверенный водоём поехали двумя машинами. Команда подобралась дружная:
1. Александр - Alexmariupol
2. Денис - Denis
3. Андрей - Dron
4. Сергей - Нептун
5. Олег - Мазай
6. Васильевич
7. ДенисКо - Из Коминтерново

Это был для меня Нептуна и Дрона первый выход на лёд! Остальные уже отличились на прошлой рыбалке!
Первая машина приехала немного раньше нас, поэтому мы с Нептуном и Дроном, приехав, увидели уже набуренные лунки на небольшом ставочке!
И конечно, сегодня не обошлось без знакомого нам по прошлому разу местного рыбака.
В этот раз он поведал нам новую историю о своей вчерашней рыбалке.Утром, не добившись результата на этом ставочке, и позычив у ДенисКо десяток мотыля он отправился на крупный соседний водоём. Лунки пробурил под берегом, так как льда было мало. Окунь был хорош. Мотыля объел вместе с мормышками. И тогда в дело пошёл балансир. И о, чудо, его словно разорвали ещё по пути ко дну, на подъёме удары продолжались с новой силой и в лунке показались сразу три окуня на одном балансире, жаль один всё же сошёл. Через пару минут, клёв пропал как и не было.

Ставочек был, конечно, не велик, но только поэтому там стал такой лёд, на который можно было, смело выйти, причем лёд иногда потрескивал, и было очково

Парни поймали уже штук 5 окунишек и даже успели разложить жерлицы, но ещё не зарядили! Не весь окунь был по размеру для живца, поэтому все бегали и искали окуня по акватории!
Я же сильно не спешил, отошёл подальше от всех и пробурил пару лунок, и уже вторая стала удачливой! Я поймал там первого зимнего окуня!

Потом было ещё и ещё, с одной лунке удалось поймать около 6 рыб, 3 из которых были как раз для живца! И я побежал ставить жерлицы в ожидании щуки 

Вслед за мной и Денис с Саней начали ставить жерлицы, но у них их было штук 15!
Мотыля было очень мало, поэтому Сергей с Аднреем пытались поймать на опарика и червя, поседев немного без успехов, они передвинулись ко мне с Олегом и у них начало ловиться! Короче говоря, наловили живца, и пошли ставить жерлицы Сергея, и скоро все жерлицы были установлены и в ожидании поклёвок…..

Были частенько ложные поднятия флажка, но просто живец был слишком активный, зубов щуки не было видно…..
Через некоторое время все начали ловить на блесну и Андрею улыбнулась удача, он поймал щучку грамм на 150-200! Сразу её естественно отпустили….

В то время пока мы сидели толпой, Саня с Денисом ходили туда-сюда к жерлицам и периодически ловили живца в кану.
Тут Олегу повезло, и он поймал пару хороших окуней на мормышку!

Блёсны часто цеплялись, но я не забыл отцеп, и большинство приманок было спасено.
И вот на очередной лунке мне можно сказать «повезло» была поклёвка щуки, но она на раз отрезала мой любимый балансир! Я обошёл все лунки с блесной, желая наказать воровку, но это был её финальный выход.
Горячий чай .......прибавил оптимизма, но не рыбы.

Олег сверлил прибрежные зоны в поисках окуня и порой на мотыля соблазнялся сонный окушок и лунка затихала. Один средний окунь чудом засёкся за хвост, оказав чудеса сопротивления. Такая ходовая рыбалка принесла за два часа 8 окуней из 20-ти лунок.

Позже погода испортилась, поднялся ветерок, начал идти снег. Даже окунь стал плоховато ловиться, поэтому к 15-00 мы решили собирать жерлицы и ехать домой! Вскоре мы были уже у машин, на этом наша рыбалка закончилась!

Категория: Отчеты о рыбалке | Добавил: Admin (23.01.2011)
Просмотров: 740 | Рейтинг: 5.0/1
...
Мини-чат
500
Наш опрос
Какой вид ловли Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1376
Охота и рыбалка Информер PR ТИЦ Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Яндекс.Метрика