Главная | Регистрация | Вход Суббота, 27.04.2024, 09:42
Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 [21]
Голосуем за лучший отчет осени 2017 года
Отчеты о рыбалке [111]
Здесь расположены лучшие отчеты от пользователей сайта
Статьи о рыбалке [13]
Здесь расположены статьи о рыбалке и все что с ней связяно
Встречи форумчан [13]
Логин:
Пароль:
Кто онлайн
Мариуполь
Главная » Статьи » Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017

18. Маныч 30.10.2017

Маныч, 30 октября.
И так пятница и в 5.00 стартуем на ВВ!!! yahoo  Как от все сложилось просто быстро и хорошо на первый взгляд. Быстренько пролетели таможню и уже в 9.00 мы за Ростовом мчим на встречу великому и красивому водоему, который ждет нас своими просторами и осенними красками!

В 10.30 на месте! Быстренько заселяемся на базу, собираем нам предоставленную лодку, мотор и прочий инвентарь и уже в 13.00 выходим на воду! По приезду погодка радовала, а вот только начали выходить на воду задул сильный западный ветер который не давал выйти на большую воду. Вышли метров 500 от берега, лодок нуль... Решаем идти в залив где немного потише, ну да не тут то было... Залив который имеет почти 1000 метров ширину естественно оказалось что и там волна не менее метра, и как то стремно стало немного, но имея наш флот мы можем такое преодолеть, так и сделали и идем дальше в залив в поисках рыбы.
Ходили по старым точкам туда сюда... а рыбка не подавала ни каких знаков и намеков на свое присутствие. Так пройдя километра три мы наткнулись на хорошее рельефное дно и нашли немного окушка. Экземпляры порадовали, 250 - 400 грамм.

Спустя часика три ветер начал стихать, волна еще была не малой и на ходу заливала и брызги летели в лодку. Мы решаем идти на больую воду! Путь назад не малый, через пол часа мы уже на русле на точке! Зарядив артиллерию потяжелее 16-18 грамм приманки Дагер 4 дюйма, Твистера 4 дюймовые начинаем пробивать старые точки. Обловив участок метров 150 понимаем что рыбы нет и здесь... Вже вечерело и идти на точки где нам подсказали наши ребята уже не было смысла, ходу пости 5 километров и мы попросту не успеем. Переносим это все на следующий день в 18.00 мы идем на базу. Уставшие после рыбалки и волны которая нас поболтала слегонца готовим ужин и отдыхаем уже в сухом и теплом номере  thumbup

И так субботнее утро, греем чай, пол часа на сборы и в 6.30 стартуем! Погодка норм, ветер 3-4 метра и мы идем на место! На горизанте уже видно несколько лодок и мы мчим на встречу с господином судаком  thumbup
Прибыли на место первые забросы и у Жеки удар... приятная тяжесть на другом конце удочки! Несколько минут борьбы и и красавец около двушки позирует нам на камеру! thumbup

Спустя некоторое время у меня поклевка и красавец судачек в зачете!

Часиков в десять решаем перекусить, клев мягко говоря не камельфо, было много сходов судак просто придавливал приманку не охотно, просто игнорил наши приманки, что только уже не пробовали но он был в отказе.

Тут удар и понеслась... вот рыба уже у лодки и резко уходит по нее... и через мгновенье Жека вываживает ее на поверхность, обалдели мы... это судак визуально под пятерочку! Я пытаюсь этого монстра взять руками и тут резкий удар о воду хвостом, я весь в воде, а он опять уходит под лодку... Хуууу, адреналина бляха уже полные штаны    Вторая попытка и я беру его уже спокойно руками под жабры и режу себе палец, я правда это заметил уже через несколько минут    Вот это да! Сидим руки немного в мандраже, штаны мокрые и кайфа полные тапки!      И красавец позирует на камеру

Спустя еще часик Жека приговорил хорошего красавца который не уступал предыдущему, ох и завел под лодку... за малым якорь не утащил!
Судак стоял одиночным и как сирота без своих друзей, с одной точки было пару поклевок и все. Так приходилось искать его перемещаясь по акватории на расстоянии 500-800 метров.

И так уже за полудень и клев совсем стих, просто как в танке... Все лодки перемещались с место на место и у всех тишина... иногда кто то доставал очень мелких не до судачков и клал в содочки, жаль но таких ребята нужно топить сразу... Что самое обидное как говорят Ростовчане куча "поджопников" которые так и наровят стать прямо к тебе под сраку и забросить чуть ли через тебя, мягко говоря не красиво так делать... В общем в 15.00 натянуло на небе такое... и начал накрапывать дождик. На воскресенье стояла не погода, ветер до 25 метров и мы решаем идти на базу и уезжать домой. Так как нам пришлось попросту переночевать и ехать утром, решили едем. А что делать... не мы погоду выбираем а она нас имеет по полной. На этом и закончилась наше двух дневная поездка на ВВ. Наверное в этом году остальная, но надеюсь в следующем году мы поедем семьями и на более длительное время. Спасибо Жене за компанию и спасибо Веселке за гостеприимство, Спасибо Виктору управляющему за теплый прием! thumbup
До встречи Маныч..., и не хвоста всем ни чешуи, и до новых встреч!

Категория: Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 | Добавил: Admin (29.11.2017)
Просмотров: 940 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9/10
4 vodila
Спасибо друзья!

3 CrystaLUa
Да, наверное кайф непередаваемый, при вываживании таких китов )))) Однозначно зачет )))

2 Алексей
Хоть кто то Отрывается по Рыбе(и при этом делится позитивом)+++

1 makcim
Классные судачки!!! smile

...
Мини-чат
500
Наш опрос
Какой вид ловли Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1376
Охота и рыбалка Информер PR ТИЦ Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Яндекс.Метрика