Главная | Регистрация | Вход Пятница, 29.03.2024, 10:51
Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 [21]
Голосуем за лучший отчет осени 2017 года
Отчеты о рыбалке [111]
Здесь расположены лучшие отчеты от пользователей сайта
Статьи о рыбалке [13]
Здесь расположены статьи о рыбалке и все что с ней связяно
Встречи форумчан [13]
Логин:
Пароль:
Кто онлайн
Мариуполь
Главная » Статьи » Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017

17. река Тузлов Ростовская обл. 30.09.2017

Если можно, не большей отчет я помещу просто сюда, спасибо!
Чемпионат г. Новочеркасска 30 сентября 2017 по ловле спиннингом с берега. Командно Личный зачёт!
Всем привет друзья! И так наша команда в составе я Жека и Игорь в пятницу в 13.00 стартуем на место чемпионата река Тузлов Ростовская обл. Прибыли на место в 16.00 и сразу к воде тренироваться и понять за эти пару часов как ведет себя рыба, какие приманки работают чем и какими весами ловить, и на все про все у нас пару часов, в субботу утром старт!
Я собираю ультролайт ребята мои по две полки, лайт и ул. Река в месте соревнований примерно глубина два метра и в основном дно просто корыто, где то мельче где то есть местами около берега сразу броски, в общем нам очень понравился этот участок реки! Ветерок был довольно крепкий, ставлю 4 грамма приманка дагер пасивка и понеслась! Не крупные щупаки не заставили долго ждать, проклевывался и окушок!
И так мы прошли всего половину пути всех трех зон соревнований за два часа, делее была неизвестность так как время уже не позволяло, начало темнеть. Пошли к машине нужно было еще что то кушать и отдыхать перед предстоящими соревнованиями. К вечеру очень стало холодать, кушали мы уже в машине.
Так и пришло утро проснувшись утром не хотелось вылазить с машины, компьютер в машине показал нам -4 градуса... confused это было что то, вся машина во льду и земля была покрыта инеем, в общем с Добрым утром товарищи!
Потихоньку подтягивались участники, попили чайку, нагрели машину так и немного согрелись. Уже народ подтянулся и в 7.00 начинается жеребьевка. В 8.30 построение и расходимся по зонам. Как то повелось уже не первый год и на Чемпионате Таганрога мне как всегда выпадает зона А, Жеке зона Б и Игорю В. Вот как то уже как закономерность какая то... Я конечно уже эту зону мало мальски знал да и Б зона была в пятницу пройдена, в общем ход уже по секторам и я стартую в своей зоне под номером 1.
Старт и в общем начинаем! несколько забросов и поклевки и нет реализации... рядом парень за пол часа имеет 4 рыбы, у меня одна. Уже понимаю чуть позже что сегодня то что работало вчера уже молчит, и начинаю подбирать другие приманки, веса и другую тактику ловли. Тур 45 минут и они пролетают как три минуты, все вы знаете происходит на соревнованиях очень быстро, время летит минуты кажутся секундами...
Второй тур и у меня опять одна рыба, но это уже не плохо, это стабильность! Кстати парень что рядом со мною в первом туре 4 рыбы во втором ноль, так бывает и это для соревнований норма! Созваниваемся с Женей говорит то же, 1,2 тур по рыбе. Это уже радует, вот только с Игорем связи нет и не знаем как у него обстоят дела...
Третий тур был для меня самым тяжелым, поменяв в зоне несколько мест, побегав и к концу тура не получая результата я с нулем, расстроился я сильно... sad Звоню Жене у него одна рыба в зачете, это хорошо, а у меня шляпа... И так последний четвертый тур. Собираюсь и к воде, тут старт! Простояв на одном месте минут пять, сделав 6-7 забросов меняю место. И тут со второй проводки поклевка и не большей окушок приносит мне один бал! Ловим дальше, перехожу еще метров 50 дальше и ничего... Смотрю мое место свободно где был пойман окушок, перемещаюсь туда и продолжаю уже 5 ю граммами забросы под камыш другого берега, расстояние 35 40 метров. И с середины происходит поклевка и не большей щупачек мне приносит второе очко!!! Продолжаю упираться далее. Приманка не крупная (извините не буду говорить на что ловил секретная) на шарнире 5 грамм ложилась под другой берег на 40 метров легко. И тут в 7 метрах от своего берега такая подача... и борьба! Главное не слить эту рыбу которая мне может принести даже победу уже понимая что 4 тур очень сложный для всех участников! Несколько секунд и рыба на берегу! Судью прошу сделать фото, окушок грамм на 400 красавчик спасает мое положение, который приносит мне третий бал! thumbup
До конца соревнований остаются считанные минуты! Делаю заброс под другой берег, пару подрывчиков и тут зацеп, и этот зацеп начитает движение влево... Я понимаю что это даже не щука, понимая что есть в реке сом, с соседом решаем что это и есть он. Шнур нанофил, палка до пяти грамм и я понимаю что то будет не реально просто взять этого красавца! По ощущениям килограмм на 4-5 рыба есть. Тут все участники переключились на меня, просмотр этого шоу. Сзади подходит главный судья и так приятно для меня начинает отчет времени по секундам, который остается наверное 30 до окончания тура. Я уже понимаю что я его не возьму конечно за такое время ну и дальше продолжаю борьбу. Уже прошел середину и судья считает последние секунды... все гудит серена окончания соревнований, и у меня через 10 секунд происходит досадный сход этой рыбы. Так и должно было быть наверное, значить не судьба. Но я не огорчался, в этом туре я первый в зоне со своими тремя очками!
Соревнования закончены и судьи ведут подсчет балов. Мы разошлись покушать отдохнуть немного, ноги у всех гудели...
И так, у нас на команду есть несколько нулей, мы ожидаем что где то в десяточку да и войдем, я предполагал место 6-7 будет. через час построение и награждение победителей! Собираемся и судьи зачитывают протоколы, которые я уже подсмотрел одним глазом и был очень удивлен и доволен нашим результатом, Командное III место!!! Радости не было редела, были мы и на 4 и на 6 месте, и тут наконец свершилось!
В общем поздравления и награждения, поздравления от наших друзей Жени Боцмана, Кости Трокая, Давида спасибо ребята! Спасибо всем судьям и организаторам за теплый прием и такое отличное мероприятие! До новых встреч уже на Чемпионате Ростова! И спасибо нашим ребятам моей команде, которая старалась изо всех сил победить, да и знаю дома пообещали семьям приехать с победой, так и получилось!
Ну и немного фото.

Ну и уже дома семьями отмечаем это дело, все спасибо за просмотр творческих успехов и побед! и не хвостика вам друзья!!! smile

Категория: Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 | Добавил: Admin (29.11.2017)
Просмотров: 640 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/7
1 makcim
Поздравляю с результатом!!! biggrin

...
Мини-чат
500
Наш опрос
Какой вид ловли Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1376
Охота и рыбалка Информер PR ТИЦ Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Яндекс.Метрика