Главная | Регистрация | Вход Суббота, 11.05.2024, 06:04
Отчет на КОНКУРС. Осень - 2017 [21]
Голосуем за лучший отчет осени 2017 года
Отчеты о рыбалке [111]
Здесь расположены лучшие отчеты от пользователей сайта
Статьи о рыбалке [13]
Здесь расположены статьи о рыбалке и все что с ней связяно
Встречи форумчан [13]
Логин:
Пароль:
Кто онлайн
Мариуполь
Главная » Статьи » Отчеты о рыбалке

И снова лещ

Привет всем! Вот нашел немного времени написать небольшой отчет о недавней рыбалке на Берде. Увидя на форуме отчеты по лещу на Берде, договорились с Egor (Олегом) , что с 21 на 22 мая однозначно едем на леща. Не смотря на то, что в городе прошел хороший град, и погода не предвещала ничего хорошего, Олег сказал - «ЕДЕМ!», ну а я, за рыбалку по любой погоде. Прибыв на место примерно в 19.00, Олег быстренько начал накачивать лодку, а я , тем временем, готовил прикорм. Найдя бровку, вышли закармливать ожидаемую добычу, выкинув в воду в общей сложности 2,5 ведра «вкусняшки». Как только мы закинули свои снасти, начался дождик. Рядом, по соседству, наблюдали пацанов лет 15-16 на «копейке», и посоветовали им не оставаться на ночь, но один из них поймал на джиг судачка грамм 600 – 700, и сказал что их много и о обратной дороге будут думать утром. Отчаянные ребята – подумали мы, и дабы не намокнуть сели в свою машину, как водится на рыбалке, поужинать. Минут через сорок дождик прекратился, и мы уселись на берегу в ожидании поклевок, глазеть на свои светлячки, но наши ожидания были тщетны. Наступило утро. Пока я бродил, в надежде поймать щуку, Олег на мою удочку поймал не плохого подлещика. Ну, началось - подумал я. Но не тут то было. Просидев до 8.30. решаем переехать немного выше по водохранилищу, и наше решение оказалось верным. Прибыв на незнакомое, но красивое место, забрасываю фидер и начинаю разлаживать удочку. Не проходит и пяти минут, как фидер дает о себе знать, подсечка, несколько десятков оборотов катушки, и под скалой, в воде блеснуло серебристое, широкое и приятное – это был неплохой лещ. И здесь последовали поклевки на удочку, не часто, но, все таки, было повеселее, чем там, где мы надеялись с вечера поймать рыбу. Днем начало периодически припекать солнце и мы , окунувшись, в прохладную Бердушку , взбодрившись, продолжали сидеть в ожидании очередного леща. Около 15.00 решили собираться и ехать домой. Улов был небогатый - на двоих десяток, но нам и этого было достаточно, и мы были довольны такой рыбалкой и дружеским общением. На обратном пути, домой мы любовались природой и вот что увидели. На дороге, перед нами разлегся огромный заяц, из далека он напоминал какую-то толстую старую ветку. Подъехав поближе он отбежал метров 6 – 7 с дороги и ничуть не боясь, начал нам позировать. Погода была часто переменчива. И еще один красивый снимок. Вот такая получилась у нас замечательная рыбалка.
Категория: Отчеты о рыбалке | Добавил: Admin (26.05.2011)
Просмотров: 1085 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
3 жиган
постоянно езжу на бердянское водохранилище.ловлю на"соску",попадаются крупные особи и сазаны,

1 нептун
Какими снастями ловили?

2 Антон
Серега, ловили на удочку и фидер.

...
Мини-чат
500
Наш опрос
Какой вид ловли Вы предпочитаете?
Всего ответов: 1376
Охота и рыбалка Информер PR ТИЦ Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Яндекс.Метрика